671-52-26 (499)342-50-71
   На главную
ENG
  >>
На главную

Условия работы


Понедельник - пятница

c 9.00 до 17.00

Без перерыва на обед

      Мы работаем с физическими лицами, частными предпринимателями (ПБОЮЛ и ЧП) и юридическими лицами только за безналичный расчет.
   
Для правильного оформления пакета документов требуется следующее:

При покупке Юридическими лицами  за наличный расчет
  • - Доверенность. В связи с тем, что в пакет документов входит договор поставки и требуется его подписать со стороны покупателя, желательно иметь Генеральную Доверенность. Бланк Генеральной доверенности можно скачать здесь (3.8 Kb).
  • - Наличие паспорта у доверенного лица обязательно. В случае отсутствия доверенности необходима печать.
  • - Ваши банковские реквизиты.


При покупке юридическим лицом по безналичному расчету
  • - Доверенность. Наличие паспорта у доверенного лица обязательно. Бланк Генеральной доверенности можно скачать здесь (3.8 Kb).
  • - Наличие паспорта у доверенного лица обязательно. В случае отсутствия доверенности необходима печать.
  • - Ваши банковские реквизиты.


При покупке частным предпринимателем (ПБОЮЛ или ЧП) за н/р или по б/н

При наличии печати у частного предпринимателя
  • - Доверенность. В связи с тем, что в пакет документов входит договор поставки и требуется его подписать со стороны покупателя, желательно иметь Геннеральную доверенность. Бланк Генеральной доверенности можно скачать выше
  • - Наличие паспорта у доверенного лица обязательно. В случае отсутствия доверенности необходима печать.
  • - Ваши банковские реквизиты.

При отсутствии печати
  • - Копия свидетельства о праве деятельности
  • - Копия свидетельства ИНН

Если товар получате доверенное лицо
  • - Нотариально заверенная доверенность
  • - Наличие паспорта у доверенного лица обязательно.
    Необходимые документы для бухгалтерии при возврате товаров

От физического лица:
  • - Акт о возврате товаров (заполняется менеджером),
  • - Заявление от клиента о возврате товаров (заполняется клиентом),
  • - Копия ККЧ,
  • - Копия накладной,
  • - Паспорт клиента,
  • - Расходный кассовый ордер (заполняется кассой при наличии паспорта клиента)

От юридического лица:
  • - Акт о возврате товаров в 2-ух экземплярах ( предоставляется юридическим лицом),
  • - Копия накладной,
  • - Копия счёт-фактуры,
  • - Доверенность,
  • - Расходный кассовый ордер (заполняется кассой при наличии доверенности)
  • - Накладная, счет фактура на этот товар от покупателя

      ИНН    7709288335
      КПП    770901001
      БИК    044583119
      Р/С   40702810450360834501 в ОАО «Промсвязьбанк», г. Москва
      К/с    30101810600000000119
      ОКПО 51205399
      ОКОНХ 17210, 71100

      ОКАТО 45286580000

Ген. директор         Плешаков В.Н.
Гл. бухгалтер         Плешаков В.Н.

Юридический адрес:
   
      107120 г Москва, Мельницкий пер., д. 1/3, корп. 1.

 
 
О компании
Условия работы
Схема проезда
Контакты
Наши выставки
Вакансии
Наши награды
 
Новости
 
Клеевые материалы
 
Подкладочные ткани
 
Трикотажное полотно
 
Швейная фурнитура
 
Справочники
 
Скачать прайс-лист
 
Система скидок
 
Доставка
 
Карта сайта
 
Ткани
 

Copyright © by RUD Design and Programming by Art-Navigator